РЕКЛАМА ФОРУМОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РЕКЛАМА ФОРУМОВ » РЕКЛАМА ФОРУМОВ » Штампы рассказ


Штампы рассказ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Недавно , нужно было изготовить Штампы . По совету знакомых по работе которые уже пользовались услугами фирмы
polprint.ru решил и я послушать совета.
Сразу скажу понравился серьезный подход к работе.
Стоимость вышла та, что и обговаривали ранее,  я остался очень доволен и теперь всем их рекомендую, да и в целом, цены в печатнике приятные. Вообщем, рекомендую!

0

2

Здравствуйте!

Рассылаем ваши предложения по формам-контактов сайтов фирм по любым странам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку ваших сообщений по формам-контактов сайтов фирм Российской Федерации. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные емейлы предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот емейл на который организация принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают во входящие все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.1/2 часть корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок процентов предприятий размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что почтовые ящики организаций из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый сайт, отправляет сообщение сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в стоимости.
При этом вы в течение 1 недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась необычная ситуация, организации, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион интернет ресурсов робот расшифровывает 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на разгадывании капчи, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является основным E-mail фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » РЕКЛАМА ФОРУМОВ » РЕКЛАМА ФОРУМОВ » Штампы рассказ